Скачать бесплатно:Раскрутка сайта с помощью Сеопульт,seopult,seopult отзывы
Бесплатно по ссылкам zip rar
?
Эта статья о SeoPult предназначена, в первую очередь, начинающим оптимизаторам. Во вторую очередь тем владельцам сайтов, которые хотят увеличить посещаемость своих ресурсов, но не имеют никакого желания изучать все премудрости SEO. Опытные же оптимизаторы о Сеопульт и так уже знают.
О SeoPult имеется множество отзывов на различных форумах и блогах как негативных, так и восторженно-положительных. Лично же я считаю, что SeoPult — это всего лишь инструмент, а качество результатов и эффективность его применения зависят от прямоты рук и кривизны извилин человека, который им пользуется. Ведь и микроскоп можно задействовать вместо молотка, а затем говорить всем, что он жутко неудобный.
Но довольно лирики, перейдем к конкретике. В начале этой статьи я расскажу, на чем основана работа SeoPult и о принципах функционирования этого сервиса. Во второй части коротко опишу интерфейс Сеопульт (куда нажимать, зачем нажимать и т.д.). Рекомендую сразу зарегистрироваться в SeoPult и, параллельно с чтением моего «опуса», пробовать все «вживую».
Покупка ссылок на автомате или, Как работает SeoPult и почему
Вы можете зарегистрироватся,а потом вернутся на сайт,за информацией.
Принцип работы SeoPult основан на автоматической покупке ссылок через популярные биржи. SeoPult это не биржа ссылок в привычном нам понимании. Его главное отличие — невозможность продавать ссылки с сайта. Он «заточен» только под их покупку.
За свою работу Сеопульт берет 10% от стоимости ссылки. Казалось бы: на кой черт он тогда нужен. Но, поверь мне, «дополнительные» деньги будут потрачены не зря. Взамен этих 10% SeoPult предоставляет несколько инструментов, которые с лихвой окупят такую наценку. Рассмотрим их немного подробнее.
а). Оценка стоимости продвижения
Данный инструмент SeoPult, конечно, не самый нужный и полезный из всех. Но он самый эффектный и наглядный для новичка. Суть его работы в следующем.
Ты вводишь в SeoPult свое ключевое слово (или словосочетание), а система показывает тебе примерную стоимость вывода этого ключевика в Топ-10. Т.е. SeoPult говорит тебе, сколько нужно денег для того, чтобы твой сайт по этому запросу показывался среди первых десяти результатов поисковой выдачи.
Эта сумма, естественно, не точное количество денег, а примерное. Но лучше иметь перед глазами хоть какой-то ориентир, чем вообще никакого. Кроме того, новичок сразу может понять, «потянет» он этот запрос или стоит выбрать ключевик поскромнее.
б). Генерация текстов ссылок
Генерация текстов — это одна из самых нужных и востребованных функций в SeoPult. Популярна она у всех особей оптимизаторского пола, всех возрастов и любого уровня мастерства. Экономит кучу времени, нервов и, в конечном итоге, денег.
Данная приблуда занимается тем, что сама генерирует разные тексты, в которые включает твои ссылки с заданными тобой анкорами (ключевыми словами). Т.е., к примеру, ты задумал продвинуть страницу сайта по запросу «я — крутой перец». Создаешь проект в SeoPult и он, в благодарность, нагенерит тебе штук 400 разных предложений с этим словосочетанием, которое будет являться ссылкой на продвигаемую страницу.
Непохожие друг на друга тексты помогут избежать склеивания ссылок поисковиками, а нужные анкоры — поднять страницу в выдаче поисковых систем (кратко, но, надеюсь, понятно). Конечно, машина остается машиной и SeoPult не исключение. Некоторые из сгенерированных им текстов ничего, кроме умиления, не вызывают. Поэтому очень рекомендую после генерации вручную почистить шедевры Сеопульт.
Да, и никто не мешает тебе добавить в SeoPult свои тексты. Можешь вообще составить все сам.
в). Автоматический или ручной режимы работы
Выбор режимов работы предоставляют все нормальные биржи ссылок. SeoPult тоже нормальный, поэтому тоже предоставляет. Я думаю, что это за режимы и так понятно. Но два слова скажу.
В автоматическом режиме тебе нужно только указать ключевые слова и бюджет (сумму, которую ты готов выделить на продвижение). Причем бюджет можно указать для каждого ключевика отдельно. Дальше SeoPult будет делать все сам: сгенерирует тексты, закупит ссылки и будет следить за ними (в индексе страница или выпала, проиндексировались ссылки поисковиками или нет и т.д.). «Плохие» ссылки SeoPult будет снимать также на автомате. Т.е. этакий рай для ленивых и начинающих. Но есть минусы (а как же без них). Вот главные:
Уже упомянутые мною выше «милые» тексты;
Ссылки будут закупаться без разбору на всех сайтах подряд.
Если для тебя это не критично, то можешь спокойно пополнять свой счет и запускать проекты на автомате.
Ручной же режим позволяет настроить SeoPult так, как тебе требуется. Можно оставить только нормальные тексты и создать фильтр с указанием параметров сайтов (ТИЦ, PR, наличие в каталогах и т.д.), на которых нужно покупать ссылки. Плюс, лично я еще смотрю затем на сами сайты и с некоторых снимаю ссылки. Подробнее о настройке ручного режима поговорим немного позднее.
Это все те из инструментов SeoPult, на которых я хотел заострить твое внимание. Остальные (коих еще предостаточно) лучше изучать на собственной практике по мере получения опыта и навыков. Теперь перейдем к интерфейсу SeoPult и поговорим о том, куда надо нажимать, чтобы было хорошо и мир воцарился на нашей планете.
Нажми на кнопку, получишь результат или,
Изучаем интерфейс SeoPult на практике
Итак, после регистрации в SeoPult (если ты еще не зарегистрировался, то беги скорее это делать) перед нами открывается окно с надписью посередине «Система управления проектами (0)». Слева находится меню, с помощью которого ты будешь «жить» в SeoPult. Назначение большинства его элементов понятно из их названий, на некоторых позже остановимся подробнее.
Под этим меню расположена твоя финансовая статистика, которая на данный момент содержит одни нули. Можешь пополнить свой баланс сейчас (ссылка в верхнем меню «Ввод средств»), можешь позже. Ввести деньги в SeoPult можно различными способами, в том числе и через WebMoney. Еще ниже ты найдешь таблицу апдейтов Яндекса и новости SeoPult. Но они пока нас не интересуют.
Под надписью «Система управления проектами (0)» ты увидишь выделенную оранжевым цветом кнопку «Добавить площадку». Вот ее и нажимай. Откроется страница с несколькими полями для ввода информации о твоем проекте. В первые два вводи свои данные (название и адрес сайта, название любое, лишь бы тебе было понятно), остальные лучше пока оставь, как они есть. Если понадобится, изменишь их позже, когда окончательно разберешься с SeoPult. После жми «Далее».
Шаг 1. Добавление ключевых слов
Откроется мастер добавления проектов в SeoPult. На первом шаге тебе нужно будет ввести ключевые слова, по которым ты собираешься продвигать сайт, и выбрать желаемый ТОП (Топ-3 это позиции в выдаче с 1 по 3, Топ-5 с 1 по 5, ну а Топ-10 с 1 по 10). Справа имеются три оранжевые кнопки Direct, СЧ и СЧ+НЧ. Кликая по ним, ты сможешь узнать частоту запросов (по Яндексу) своего ключевика, а также посмотреть другие, похожие на твой запросы (и их частоты). После того, как все выбрал и ввел, жми внизу «Далее».
Шаг 2. Выбор целевых страниц
На этом шаге SeoPult покажет, какие страницы твоего сайта наиболее релевантны введенным тобой ключевым словам. Ты можешь оставить результаты работы SeoPult или изменить целевые страницы по своему усмотрению. Напротив каждого ключевика, в последнем столбце «Анализ» имеется знак #. Нажав на него, ты увидишь сводную SEO-информацию по выбранной странице. Начитавшись, жми на «Далее.»
Шаг 3. Стоимость продвижения
На данном этапе SeoPult определяет примерную стоимость продвижения по твоим ключевым словам. Она отобразится во второй ячейке, а в третьей ты сможешь изменить ее на свою. В этой же таблице (в ячейках справа) показаны сайты, занимающие по этим запросам первые 10 мест в выдаче Яндекса. Вместо названий сайтов ты видишь цифры. Это суммы, которые, по мнению SeoPult, понадобились данным ресурсам, чтобы занять эти места. Щелкнув по цифрам, ты получишь список ссылок, которые, по мнению SeoPult, были куплены под эти сайты. На самом деле, это конечно же не так и большая часть таких ссылок не покупные, а вполне себе естественные.
Шаг 4. Генерация текстов ссылок и выбор режима простановки
Этот шаг очень важный. Решения, которые ты примешь на данном этапе, окажут серьезное влияние на всю дальнейшую кампанию по продвижению.
1. На этом шаге SeoPult генерирует тексты ссылок. Их общее количество ты видишь в четвертой ячейке «Тексты». Если ты кликнешь по цифре, то внизу страницы откроется список всех текстов, разбитый на две группы. В первой (слева) находятся тексты с чистыми вхождениями анкоров (они подчеркнуты). Т.е. если ты задал ключевик «мухи дрозофилы», то все анкоры будут «мухи дрозофилы». Просмотри все тексты и удали «смешные» (ставь слева галочку, а в самом низу найдешь поле «Удалить» и рядом «Применить»). Удаляй также те тексты, в которых ссылка стоит или в самом начале, или в самом конце. Помни: для лучшего эффекта ссылка должна быть со всех сторон окружена текстом.
Во второй группе (справа) находятся разбавочные тексты. Т.е. там сгенерированы анкоры типа «лучшие мухи дрозофилы», «мухи и не мухи дрозофилы», «статьи о мухах дрозофилах» и т.п. Если будешь покупать большое количество ссылок, то обязательно используй разбавочные тексты (не забудь удалить «смешные»). Если же в твоих планах не больше 50 ссылок, то можешь удалять все разбавочные и оставлять только чистые вхождения.
Под группами текстов ты найдешь окошко с надписью «Добавить тексты ссылок». С его помощью, если нужно, можешь добавить в SeoPult свои собственные тексты.
2. Также на этом этапе происходит выбор режима простановки: автоматический или ручной. По умолчанию в SeoPult стоит автоматический, о чем свидетельствует буква А в третьей ячейке «Режим». Поменять его на ручной можно, поставив галочку в последней ячейке и нажав внизу «Применить». Но!
Ручной режим заработает только, когда ты создашь для него фильтр. В данный момент фильтра у тебя еще нет (справа от таблицы надпись «Настройка ручного режима», а под ней нет твоих данных). Создавать фильтр удобней всего перед созданием самого проекта (делается это в главном меню слева, раздел «Ручные режимы»), чтобы на этом шаге его просто подключить. Но мы этого не сделали, поэтому нажимай эту ссылку «Ручные режимы» и начнем ковырять настройки.
Открыв раздел создания фильтров, ты увидишь множество окошек. Я расскажу о самых важных, с остальными разберешься сам. Итак:
ТИЦ и PageRank (PR) — показатели сайтов (т.е. значения ТИЦ и PR), на которых SeoPult будет покупать ссылки. Я обычно ставлю ТИЦ от 30, а PR оставляю пустым.
Ур. домена (уровень домена) — seoded.ru — это 2-ой уровень, а perec.seoded.ru — это 3-ий уровень. Я всегда ставлю второй уровень, так отсекается большое количество говносайтов, расположенных на бесплатных хостингах.
Яндекс, Google — и там, и там ставь «Проиндексирован». Это будет означать, что SeoPult должен покупать ссылки только на страницах, проиндексированных и Яндексом, и Google.
Вн. ссылок до — количество внешних ссылок на странице (вернее, предел количества). Рекомендую покупать ссылки на страницах с числом внешних до 5. Если внешних ссылок больше 5, то это почти бесполезные ссылки. Итак, ставь 5.
О SeoPult имеется множество отзывов на различных форумах и блогах как негативных, так и восторженно-положительных. Лично же я считаю, что SeoPult — это всего лишь инструмент, а качество результатов и эффективность его применения зависят от прямоты рук и кривизны извилин человека, который им пользуется. Ведь и микроскоп можно задействовать вместо молотка, а затем говорить всем, что он жутко неудобный.
Но довольно лирики, перейдем к конкретике. В начале этой статьи я расскажу, на чем основана работа SeoPult и о принципах функционирования этого сервиса. Во второй части коротко опишу интерфейс Сеопульт (куда нажимать, зачем нажимать и т.д.). Рекомендую сразу зарегистрироваться в SeoPult и, параллельно с чтением моего «опуса», пробовать все «вживую».
Покупка ссылок на автомате или, Как работает SeoPult и почему
Вы можете зарегистрироватся,а потом вернутся на сайт,за информацией.
Принцип работы SeoPult основан на автоматической покупке ссылок через популярные биржи. SeoPult это не биржа ссылок в привычном нам понимании. Его главное отличие — невозможность продавать ссылки с сайта. Он «заточен» только под их покупку.
За свою работу Сеопульт берет 10% от стоимости ссылки. Казалось бы: на кой черт он тогда нужен. Но, поверь мне, «дополнительные» деньги будут потрачены не зря. Взамен этих 10% SeoPult предоставляет несколько инструментов, которые с лихвой окупят такую наценку. Рассмотрим их немного подробнее.
а). Оценка стоимости продвижения
Данный инструмент SeoPult, конечно, не самый нужный и полезный из всех. Но он самый эффектный и наглядный для новичка. Суть его работы в следующем.
Ты вводишь в SeoPult свое ключевое слово (или словосочетание), а система показывает тебе примерную стоимость вывода этого ключевика в Топ-10. Т.е. SeoPult говорит тебе, сколько нужно денег для того, чтобы твой сайт по этому запросу показывался среди первых десяти результатов поисковой выдачи.
Эта сумма, естественно, не точное количество денег, а примерное. Но лучше иметь перед глазами хоть какой-то ориентир, чем вообще никакого. Кроме того, новичок сразу может понять, «потянет» он этот запрос или стоит выбрать ключевик поскромнее.
б). Генерация текстов ссылок
Генерация текстов — это одна из самых нужных и востребованных функций в SeoPult. Популярна она у всех особей оптимизаторского пола, всех возрастов и любого уровня мастерства. Экономит кучу времени, нервов и, в конечном итоге, денег.
Данная приблуда занимается тем, что сама генерирует разные тексты, в которые включает твои ссылки с заданными тобой анкорами (ключевыми словами). Т.е., к примеру, ты задумал продвинуть страницу сайта по запросу «я — крутой перец». Создаешь проект в SeoPult и он, в благодарность, нагенерит тебе штук 400 разных предложений с этим словосочетанием, которое будет являться ссылкой на продвигаемую страницу.
Непохожие друг на друга тексты помогут избежать склеивания ссылок поисковиками, а нужные анкоры — поднять страницу в выдаче поисковых систем (кратко, но, надеюсь, понятно). Конечно, машина остается машиной и SeoPult не исключение. Некоторые из сгенерированных им текстов ничего, кроме умиления, не вызывают. Поэтому очень рекомендую после генерации вручную почистить шедевры Сеопульт.
Да, и никто не мешает тебе добавить в SeoPult свои тексты. Можешь вообще составить все сам.
в). Автоматический или ручной режимы работы
Выбор режимов работы предоставляют все нормальные биржи ссылок. SeoPult тоже нормальный, поэтому тоже предоставляет. Я думаю, что это за режимы и так понятно. Но два слова скажу.
В автоматическом режиме тебе нужно только указать ключевые слова и бюджет (сумму, которую ты готов выделить на продвижение). Причем бюджет можно указать для каждого ключевика отдельно. Дальше SeoPult будет делать все сам: сгенерирует тексты, закупит ссылки и будет следить за ними (в индексе страница или выпала, проиндексировались ссылки поисковиками или нет и т.д.). «Плохие» ссылки SeoPult будет снимать также на автомате. Т.е. этакий рай для ленивых и начинающих. Но есть минусы (а как же без них). Вот главные:
Уже упомянутые мною выше «милые» тексты;
Ссылки будут закупаться без разбору на всех сайтах подряд.
Если для тебя это не критично, то можешь спокойно пополнять свой счет и запускать проекты на автомате.
Ручной же режим позволяет настроить SeoPult так, как тебе требуется. Можно оставить только нормальные тексты и создать фильтр с указанием параметров сайтов (ТИЦ, PR, наличие в каталогах и т.д.), на которых нужно покупать ссылки. Плюс, лично я еще смотрю затем на сами сайты и с некоторых снимаю ссылки. Подробнее о настройке ручного режима поговорим немного позднее.
Это все те из инструментов SeoPult, на которых я хотел заострить твое внимание. Остальные (коих еще предостаточно) лучше изучать на собственной практике по мере получения опыта и навыков. Теперь перейдем к интерфейсу SeoPult и поговорим о том, куда надо нажимать, чтобы было хорошо и мир воцарился на нашей планете.
Нажми на кнопку, получишь результат или,
Изучаем интерфейс SeoPult на практике
Итак, после регистрации в SeoPult (если ты еще не зарегистрировался, то беги скорее это делать) перед нами открывается окно с надписью посередине «Система управления проектами (0)». Слева находится меню, с помощью которого ты будешь «жить» в SeoPult. Назначение большинства его элементов понятно из их названий, на некоторых позже остановимся подробнее.
Под этим меню расположена твоя финансовая статистика, которая на данный момент содержит одни нули. Можешь пополнить свой баланс сейчас (ссылка в верхнем меню «Ввод средств»), можешь позже. Ввести деньги в SeoPult можно различными способами, в том числе и через WebMoney. Еще ниже ты найдешь таблицу апдейтов Яндекса и новости SeoPult. Но они пока нас не интересуют.
Под надписью «Система управления проектами (0)» ты увидишь выделенную оранжевым цветом кнопку «Добавить площадку». Вот ее и нажимай. Откроется страница с несколькими полями для ввода информации о твоем проекте. В первые два вводи свои данные (название и адрес сайта, название любое, лишь бы тебе было понятно), остальные лучше пока оставь, как они есть. Если понадобится, изменишь их позже, когда окончательно разберешься с SeoPult. После жми «Далее».
Шаг 1. Добавление ключевых слов
Откроется мастер добавления проектов в SeoPult. На первом шаге тебе нужно будет ввести ключевые слова, по которым ты собираешься продвигать сайт, и выбрать желаемый ТОП (Топ-3 это позиции в выдаче с 1 по 3, Топ-5 с 1 по 5, ну а Топ-10 с 1 по 10). Справа имеются три оранжевые кнопки Direct, СЧ и СЧ+НЧ. Кликая по ним, ты сможешь узнать частоту запросов (по Яндексу) своего ключевика, а также посмотреть другие, похожие на твой запросы (и их частоты). После того, как все выбрал и ввел, жми внизу «Далее».
Шаг 2. Выбор целевых страниц
На этом шаге SeoPult покажет, какие страницы твоего сайта наиболее релевантны введенным тобой ключевым словам. Ты можешь оставить результаты работы SeoPult или изменить целевые страницы по своему усмотрению. Напротив каждого ключевика, в последнем столбце «Анализ» имеется знак #. Нажав на него, ты увидишь сводную SEO-информацию по выбранной странице. Начитавшись, жми на «Далее.»
Шаг 3. Стоимость продвижения
На данном этапе SeoPult определяет примерную стоимость продвижения по твоим ключевым словам. Она отобразится во второй ячейке, а в третьей ты сможешь изменить ее на свою. В этой же таблице (в ячейках справа) показаны сайты, занимающие по этим запросам первые 10 мест в выдаче Яндекса. Вместо названий сайтов ты видишь цифры. Это суммы, которые, по мнению SeoPult, понадобились данным ресурсам, чтобы занять эти места. Щелкнув по цифрам, ты получишь список ссылок, которые, по мнению SeoPult, были куплены под эти сайты. На самом деле, это конечно же не так и большая часть таких ссылок не покупные, а вполне себе естественные.
Шаг 4. Генерация текстов ссылок и выбор режима простановки
Этот шаг очень важный. Решения, которые ты примешь на данном этапе, окажут серьезное влияние на всю дальнейшую кампанию по продвижению.
1. На этом шаге SeoPult генерирует тексты ссылок. Их общее количество ты видишь в четвертой ячейке «Тексты». Если ты кликнешь по цифре, то внизу страницы откроется список всех текстов, разбитый на две группы. В первой (слева) находятся тексты с чистыми вхождениями анкоров (они подчеркнуты). Т.е. если ты задал ключевик «мухи дрозофилы», то все анкоры будут «мухи дрозофилы». Просмотри все тексты и удали «смешные» (ставь слева галочку, а в самом низу найдешь поле «Удалить» и рядом «Применить»). Удаляй также те тексты, в которых ссылка стоит или в самом начале, или в самом конце. Помни: для лучшего эффекта ссылка должна быть со всех сторон окружена текстом.
Во второй группе (справа) находятся разбавочные тексты. Т.е. там сгенерированы анкоры типа «лучшие мухи дрозофилы», «мухи и не мухи дрозофилы», «статьи о мухах дрозофилах» и т.п. Если будешь покупать большое количество ссылок, то обязательно используй разбавочные тексты (не забудь удалить «смешные»). Если же в твоих планах не больше 50 ссылок, то можешь удалять все разбавочные и оставлять только чистые вхождения.
Под группами текстов ты найдешь окошко с надписью «Добавить тексты ссылок». С его помощью, если нужно, можешь добавить в SeoPult свои собственные тексты.
2. Также на этом этапе происходит выбор режима простановки: автоматический или ручной. По умолчанию в SeoPult стоит автоматический, о чем свидетельствует буква А в третьей ячейке «Режим». Поменять его на ручной можно, поставив галочку в последней ячейке и нажав внизу «Применить». Но!
Ручной режим заработает только, когда ты создашь для него фильтр. В данный момент фильтра у тебя еще нет (справа от таблицы надпись «Настройка ручного режима», а под ней нет твоих данных). Создавать фильтр удобней всего перед созданием самого проекта (делается это в главном меню слева, раздел «Ручные режимы»), чтобы на этом шаге его просто подключить. Но мы этого не сделали, поэтому нажимай эту ссылку «Ручные режимы» и начнем ковырять настройки.
Открыв раздел создания фильтров, ты увидишь множество окошек. Я расскажу о самых важных, с остальными разберешься сам. Итак:
ТИЦ и PageRank (PR) — показатели сайтов (т.е. значения ТИЦ и PR), на которых SeoPult будет покупать ссылки. Я обычно ставлю ТИЦ от 30, а PR оставляю пустым.
Ур. домена (уровень домена) — seoded.ru — это 2-ой уровень, а perec.seoded.ru — это 3-ий уровень. Я всегда ставлю второй уровень, так отсекается большое количество говносайтов, расположенных на бесплатных хостингах.
Яндекс, Google — и там, и там ставь «Проиндексирован». Это будет означать, что SeoPult должен покупать ссылки только на страницах, проиндексированных и Яндексом, и Google.
Вн. ссылок до — количество внешних ссылок на странице (вернее, предел количества). Рекомендую покупать ссылки на страницах с числом внешних до 5. Если внешних ссылок больше 5, то это почти бесполезные ссылки. Итак, ставь 5.
(Свои первые давно уже забытые сайты я разрабатывал на примере и раскрутке,сначало вообще серфингом:)потом забил на ska4aika.ucoz.ru ,т.к был на бесплатном хостинке так же на kinosite.My1.ru и т.д)
Расказываю,что это пролгноз:
Прогноз до — прогноз количества внешних ссылок на странице. Ставь тоже 5.
Остальные оставь пока по-умолчанию. Когда разберешься, то сам решишь, что изменить, а что оставить. Теперь внизу нажимай «Показать/скрыть дополнительные параметры» и, когда откроется, ставь галочку напротив «Уникальные доноры». Еще ниже ищи «Категории», в списке выбирай предпоследнюю строчку (последняя будет «Выбрать»). Затем «Тип текстов» — об этом мы говорили выше. Ну и последнее — это название фильтра. Обзывай так, чтобы потом самому было понятно. Все, жми оранжевую кнопку «Добавить».
Теперь в главном меню (которое слева) нажимай «Проекты в системе». На открывшейся странице под твоим проектом жми на «Простановка». Справо от таблицы ты видишь только что созданный фильтр. В его последней ячейке «% отношение» напиши 100 и внизу нажми на «Применить». Вот теперь можно поменять режим на ручной.
В левой таблице в последней ячейке поставь галочки и внизу нажми «Применить». После чего в третьей ячейке «Режим» буква А смениться на букву Р. На этом шаге все, жми на «Далее».
Шаг 5. Определение правил съема ссылок
На этом шаге определяются при каких условиях купленная в SeoPult ссылка будет снята. Также есть автоматический и ручной режимы. Ручной настраивается в таблице справа и с ним, я думаю, ты разберешься и сам, благо там все понятно описано.
Шаг 6. Он же последний — Запуск проекта
Вот и настал тот заветный момент, когда ты можешь проставить галочки в первой ячейке и запустить простановку ссылок в SeoPult. Конечно, для этого твой баланс должен быть не нулевым (меню слева, строка «Ввод средств»). От себя могу добавить, что SeoPult сэкономит тебе и деньги, и время (которое, как известно, тоже деньги).
Кроме того, если ты начинающий оптимизатор, то на примере работы SeoPult сможешь понять, какие ссылки и сколько потребуются для вывода твоего ключевика в ТОП. Плюс узнаешь стоимость этого самого вывода.
Дам еще один совет напоследок: старайся проверять вручную сайты, на которых SeoPult купил ссылки. Оставляй только близкотематичные к твоему, тогда эффект будет максимальным. Всякое говно сразу заноси в черный список.
Да, и не забывай, что покупка ссылок — это далеко не единственный способ продвижения сайта. Существуют и другие, размещение статей, например. Самым мудрым будет использовать их одновременно.
Если возникнут вопросы по SeoPult, то попробуй найти ответы на них на форуме этого сервиса (в самом вверху интерфейса ссылка «Форум»). Если их там нет или тебе просто не отвечают, то можешь спросить в комментариях. Постараюсь ответить.
Самое главное, помни, что SeoPult — это инструмент. Насколько эффективным будет его использование зависит только от тебя. SeoPult не создаст за тебя хороший сайт, он лишь поможет в его продвижении.
Удачи!
Расказываю,что это пролгноз:
Прогноз до — прогноз количества внешних ссылок на странице. Ставь тоже 5.
Остальные оставь пока по-умолчанию. Когда разберешься, то сам решишь, что изменить, а что оставить. Теперь внизу нажимай «Показать/скрыть дополнительные параметры» и, когда откроется, ставь галочку напротив «Уникальные доноры». Еще ниже ищи «Категории», в списке выбирай предпоследнюю строчку (последняя будет «Выбрать»). Затем «Тип текстов» — об этом мы говорили выше. Ну и последнее — это название фильтра. Обзывай так, чтобы потом самому было понятно. Все, жми оранжевую кнопку «Добавить».
Теперь в главном меню (которое слева) нажимай «Проекты в системе». На открывшейся странице под твоим проектом жми на «Простановка». Справо от таблицы ты видишь только что созданный фильтр. В его последней ячейке «% отношение» напиши 100 и внизу нажми на «Применить». Вот теперь можно поменять режим на ручной.
В левой таблице в последней ячейке поставь галочки и внизу нажми «Применить». После чего в третьей ячейке «Режим» буква А смениться на букву Р. На этом шаге все, жми на «Далее».
Шаг 5. Определение правил съема ссылок
На этом шаге определяются при каких условиях купленная в SeoPult ссылка будет снята. Также есть автоматический и ручной режимы. Ручной настраивается в таблице справа и с ним, я думаю, ты разберешься и сам, благо там все понятно описано.
Шаг 6. Он же последний — Запуск проекта
Вот и настал тот заветный момент, когда ты можешь проставить галочки в первой ячейке и запустить простановку ссылок в SeoPult. Конечно, для этого твой баланс должен быть не нулевым (меню слева, строка «Ввод средств»). От себя могу добавить, что SeoPult сэкономит тебе и деньги, и время (которое, как известно, тоже деньги).
Кроме того, если ты начинающий оптимизатор, то на примере работы SeoPult сможешь понять, какие ссылки и сколько потребуются для вывода твоего ключевика в ТОП. Плюс узнаешь стоимость этого самого вывода.
Дам еще один совет напоследок: старайся проверять вручную сайты, на которых SeoPult купил ссылки. Оставляй только близкотематичные к твоему, тогда эффект будет максимальным. Всякое говно сразу заноси в черный список.
Да, и не забывай, что покупка ссылок — это далеко не единственный способ продвижения сайта. Существуют и другие, размещение статей, например. Самым мудрым будет использовать их одновременно.
Если возникнут вопросы по SeoPult, то попробуй найти ответы на них на форуме этого сервиса (в самом вверху интерфейса ссылка «Форум»). Если их там нет или тебе просто не отвечают, то можешь спросить в комментариях. Постараюсь ответить.
Самое главное, помни, что SeoPult — это инструмент. Насколько эффективным будет его использование зависит только от тебя. SeoPult не создаст за тебя хороший сайт, он лишь поможет в его продвижении.
Удачи!