Фильтры Google и как их обойти



Скачать бесплатно:Фильтры Google и как их обойти

Бесплатно по ссылкам zip rar




Большинство случаев, касающихся выдачи Google, невозможно оъяснить иначе, как Google-фильтрами или даже Google-казнью. Насколько я знаю, к подобному выводу приходили многие оптимизаторы. Но нет никаких официальных доказательств, таких как пресс-релиз Google или каких либо заявлений о существовании подобных фильтров, это скорее идеи, теории и предположения, основанные на SEO-опыте и наблюдениях.

1. Google Sandbox (Песочница Google) — этот фильтр как правило, применяется к новым веб-сайтам, но были случаи кратковременного применения и к сайтам, находящимся в окружении. Поскольку большинство веб-сайтов существуют достаточно давно, Google применяет фильтр для предотвращения получения новыми сайтами достойного рейтинга по конкурентоспособным ключевым словам и выражениям. Обычно новые сайты могут поднять свой ранга по низкочастотным ключевым словам.
Как обойти Песочницу: Google использует систему, называемую целевым рангом. Идея целевого ранга в том, чтобы новый сайт имел ссылки с проверенных и уважаемых сайтов, которым Google доверяет, тогда он будет доверять и Вашему сайту. Таким образом вы можете сразу подняться из песочницы. Это не простая задача — получить ссылки с подобных сайтов. Но Вы можете сделать это позже, а пока попробовать повысить свой ранг за счет менее конкурентоспособных ключевых слов и словосочетаний.

2. Google -30: Этот Google - фильтр применяется к сайтам, которые используют тактику спам-SEO. Когда Google обнаружить спам или использование редиректа, Java и т.д., ваш рейтинг упадет сразу на 30 пунктов.
Как обойти это: если Вы оказались жертвой фильтра Google -30, необходимо, как правило, просто удалить спам элементы на вашем сайте и Вы получите обратно несколько пунктов. Вы всегда можете заполнить запрос на повторное включение - хуже уже не будет.


3. Google Bombing (Бомбежка Google)
: этот фильтр применяется к сайтам, которые получили большое количество входящих ссылок с одинаковым якорным текстом. Google считает, что это крайне неестественно для входящих ссылок.
Как с этим работать: если на вашем сайте на самом деле применяется этот фильтр, тогда, скорее всего, ваш сайт был запрещен к индексированию и повторному включению запроса. Если фильтр не применяется, но через мониторинг вы не видите страницы сайта, тогда возможно вернуться, для этого необходимо просить людей изменить фиксированный текст ссылок, покупать ссылки с различным якорным текстом т.д


4. Google Bowling (Google Боулинг)
: Это не совсем фильтр, скорее это перечень методов SEO, которые запрещены. Обычно люди используют эподобные методы по отношению к конкурентным сайтам, для того, чтобы его удалили из выдачи. Google боулинг, как правило эффективен только в отношении новых сайтов, с более низким уровнем доверия. Попытка сделать с большим сайтом, с высоким уровнем доверия, будет практически безрезультатной.
Как обойти это: Google говорит, что конкурент не может ничего сделать для того, чтобы понизить ваш рейтинга. Многие оптимизатора не верят этому. Ваш единственный выход - повторное включение запроса.

5. Google Duplicate Content Filter (Повторяющееся содержание) - Фильтр дублированного контента, применяется к сайтам, размещающем тесты, которое уже известны поисковику, кэшированны и индексируются на других сайтах. Новости сайта, как правило, освобождаются от фильтра дублированного контента. Обычно страницы, к которые это относится не занимают очень хороших позиций в выдачи. Page Rank может быть девальвирован и если страница не имеет входящих ссылок вы можете увидеть ваш сайт в пропущенных результатах поиска и дополнительном индексе.
Как пройти через это: если вы обнаружили применение этого фильтра, то первым делом необходимо срочно исправить дублированное содержание. Обратитесь к плагиатору и попросите, чтобы он удалил контент, который был украден с вашего сайта. Вы можете связаться с администрацией веб-хостинга и обратить их внимание на то, что они размещают у себя подобные сайты. И последний способ - пытайтесь связаться с Google и предупредить их о том, что происходит.

6. Google Supplemental Results (Справочная Результаты Google): Google использует дополнительные результаты выдачи. Страницах вашего сайта, которые были проиндексированы, могут быть отложены в субданных Google. Такие страницы будут находиться в выдаче только если у поисковой системы не будет достаточно результатов поиска.
Как пройти через это: это на самом деле довольно проста. Просто получите несколько входящих ссылок на ваши страницы.

7. Google Domain name Age Filter (Google — фильтр возраста доменных имен ): В Google возрастной фильтр доменных имен тесно связан с доверием ранга и песочницей. Но сайт может и быть в песочнице, но по-прежнему находиться в этом фильтре. Идея простая, чем больше возраст домена, тем больше доверия и выше выдача. Соответственно чем моложе сайт, тем меньше доверия и ниже выдача. Если сайт старый, а выдача по необходимым вам словам плохая - наращивайте объём внешних ссылок.
Как с этим работать: установите качественную связи с администрацией сайта с высоким уровнем доверия ранга, который может помочь Вам подняться в выдачи.

8. Google’s Omitted Results Filter (Фильтр- опущенный результат): страницы вашего веб-сайта, которые находятся в пропущенных результатах поиска не будут отображаться в поиске Google. В выдаче эти страницы будут только если пользователь при поиске задействует расширенный поиск Show Omitted Resultsk. Под этот фильтр попадают все страницы, у которых содержание абсолютно идентично (контент, теги и т.д.) исходным страницам.
Как выйти из этого: чтобы исключить страницы из этого фильтра, нужно просто изменить мета-теги, устранить дублирующее содержание и получить качественные входящие ссылки.

9. Google’s Trust Rank Filter (Уровень доверия): этот фильтр, как и алгоритм PageRank имеет много факторов, которые определяют объекты целевого уровня. Некоторые из известных факторов - возраст сайта, количество исходящих ссылок, качество и структура входящих ссылок, внутренняя структура ссылок и общая SEO -оптимизация сайта, URL структура . Все сайты проходят через этот фильтр, и если доверие к вашему сайту является низким - рейтинг в выдачи соответственно падает.
Как пройти этот фильтр: старый сайт и новый сайт оба могут иметь высокое или низкое доверие ранга. Это в основном зависит от количества и качества исходящих ссылок, качества и структуры входящих ссылок, внутренней структуры ссылок и общей SEO-оптимизации и URL структуру. Оптимизируйте это и у вас будет высокий целевой ранга.


10. links.htm page filter:
под этот фильтр попадают практически все страницы с названием или имеющие в названии link/links (ссылка/ссылки). Использование взаимного обмена ссылками является старой техникой, которую не приветствую Google больше. Если на такаих страницах вдруг обнаружится рассадник ссылок (линкоферма или ещё что-то подобное), то есть риск получить снижение выдачи или бан.

Как работать с этим фильтром: Вместо использования в качестве заголовка текста "ссылки", попробуйте использовать нечто вроде "mynewbuddies" или "coolsites", поскольку это поможет обойти фильтр.


11. Reciprocal Link Filter (Фильтр взаимных ссылок): Google очень категоричен относительно взаимных ссылок и четко заявляет о том, что их алгоритм может определить взаимные связи кампаний. Обычно сайты, которые участвовать только во взаимном ссылочном обмене, будет трудно ранжироваться в поисковых системах. Google сопоставляет различные ссылки на различных сайтах и с легкостью определяет встречный ссылочный обмен. По идее, если таких ссылок не много, Google просто их не учитывает для веса, а вот если таких ссылок множество - то уже идет определение ссылочного обмена через специализированные сервисы.
Как работать с этим фильтром: Когда речь заходит о создании входящей ссылочной структуры, пытаются использовать все или некоторые из 15 типов связей и способов их получения.

12. Link Farming Filter (Фильтр рассадника ссылок): Как только Google определит участие в системах автоматических каталогов генерации ссылок, то накладывается фильтр и как следствие потеря позиций в выдаче. Можно заработать и бан. К таким каталогам не относятся высокоранговые каталоги с ручной модерацией, куда принимаются только проверенные сайты. Поэтому внимательно относитесь к регистрации в каталогах.
Как обойти это: В настоящее время единственный способ обойти - это не участвовать в подобных линк-обменах.

13. CO-citation Linking Filter (Фильтр CO-цитирование ссылок): Этот популярный фильтр Google следит за структурой ваших входящих связей. Если Вы ссылаетесь на сайт, у которого стоят исходящие ссылки, связанные с казино и порно-сайтами - Google будет думать, что ваш сайт имеет отношение к порнографии и казино. Плохо построенное взаимное цитирование может повредить вашему рейтингу.
Как работать с этим: При рассмотрении ссылок партнеров, оплачиваемых ссылок или мониторинга ваших входящие ссылок обязательно следите куда ведет эта страница.

14. To many links at once Filter (многих ссылок сразу): Этот фильтр применяется, когда на сайте появляется одновременно много (как правило купленных) ссылок. Это может привести к запрету на всех поисковых системах. Как эти ссылки получены, сколько и в течение какого периода времени, являются факторами для этого фильтра.
Как обойти это: просто не участвовать в подобных ссылочных обменах и тогда Вы не будете иметь проблемы с этим фильтром. Вот некоторые сведения, касающиеся этого фильтра в статье Аарон Стены « Можете ли вы строите Ссылки слишком быстро?»

15. To many Pages at once filter ( многих страницы сразу ): Google ориентирова на природное развитие сайта. Неестественно-быстрое увеличение количества страниц сайта попадет под этот фильтр. Некоторые люди считают, что 5000 страниц в месяц является максимальным, однако эта цифра, по моему мнению, может колебаться в зависимости от других факторов. Влияние этого фильтра может привести к опущению страниц в ранге, попаданию страницы в дополнительные результаты, и в крайнем случае Google запрета (бан).
Как пройти через этот фильтр: Если у вас есть система автоматического генерирования контента, обязательно ограничивайте ее работу. Я предпочитаю считать 5000 страниц в месяц максимальным ради безопасности. В зависимости от того, насколько крупный или хорошо известный сайт - лимит может корректироваться.


16. Broken Link Filter (Фильтр неработающих ссылок):
Неработающие внутренние ссылки могут препятствовать сканированию страниц, кэшированнию и индексированию. Если главная страница не имеет ссылокк на него на всех страницах, этого может повлиять на результаты выдачи и общий балл за качество, такой как PR. Это не просто плохая SEO и плохой дизайн сайта, это вредно для ваших пользователей, и может привести к ухудшению трафика и понижению в серп.
Как пройти через это: Убедитесь, что у вас есть качественный колонтитул, карта сайта, которая охватывает все ваши страницы, убедитесь, что все ссылки на вашем сайте работают исправно.


17. Page Load Time Filter (Время загрузки страницы):
При использовании плохого хостинга и чрезмерном весе страниц сайта возникает ситуация, когда бот Google не может загрузить их полностью. Соответственно, эти страницы просто выпадают из выдачи. Используйте для своих
Как работать с этим: Убедитесь, что ваши страницы хорошо оптимизированы. Ограничьте размер вашей страницы, насколько это возможно, чтобы убедиться, что пауки могут читать весь документ.

18. Over Optimization Filter (Фильтр чрезмерной оптимизации): Если вдруг Google посчитает, что сайт сделан для его ботов, а не для людей (ССДЛ/СДЛ), то есть возможность просто получить бан. Не усердствуйте излишне с ключевыми словам, тегами (b , strong , H и другими).
Как обойти это: главное - умеренность!!!!

Автор: Марк Блэр
Перевод: Кира Романова

Download Фильтры Google и как их обойти

включи мне пожалуйста